Главная » Школа программирования
Изучаем особенности работы с платформой и лабораторией, а также знакомимся с циклами и пространственными принципами лаборатории. Учимся использовать графики и блоки внешности.
Узнаем, как положить начало своему авторскому проекту и использовать координаты/условия/сообщения. Выполняем движение со смещением по координате, а также работаем с условным оператором.
Осваиваем принципы создания усложненных игр с наличием событий и учета времени. Применяем варианты: больше/меньше/равно, а узнаем, как связаны переменные с событиями игры.
Узнаем, как производится усложнение и сравнение переменных, используем переменные как “статусы” для своей игры. Учимся презентовать свой проект широкой аудитории.
Освоение информационных технологий в период с 6 до 12 лет увеличит способность к аналитическому мышлению ребенка на 30%
Высокий уровень интеллектуального развития помогает детям на 27% быстрее привыкнуть к новому окружению и найти общий язык со сверстниками
Большинство профессий в наше время требует от работников компьютерной грамотности