Главная » Школа программирования
Платформа и все о ней. Лаборатория и представления об ее пространстве. Дети учатся задавать координаты и направление движения объектов. Графические инструменты в арсенале программиста. Циклы в программировании.
Применяем знания о координатах при создании интерактивного проекта. Задаем условия и сообщения. Переходим на новый уровень работы с координатами. Работаем с условными операторами. Выстраиваем иерархию уровней.
Как ввести таймер в игру. Ведение счета в играх. Как добиться того, чтобы дальнейшие события игры зависели от действий игрока. Элементы случайности. Работа с переменными. Операторы сравнения.
Формируем навыки работы с более сложными переменными. Как сравнить переменные между собой и использовать их как статусы в игре. Обеспечение безопасности авторского проекта.
Познакомившись со сферой IT в возрасте 6-12 лет, ваш ребенок сможет увеличить свои аналитические способности на 30%
Наличие развитого интеллекта поможет вашему ребенку находить общий язык с окружающими и вливаться в любую компанию легче на 27%
Навыки в области IT позволят вашему ребенку в будущем получить высокооплачиваемую и интересную профессию